Для преодоления данного вызова необходима разработка компетентностных моделей, на основе которых будут формироваться образовательные программы, учебные материалы, средства оценивания и др.
Проанализировав различия понятий компетенций и компетентности, определение предпринимательской компетенции как «духа инициативы и предприимчивости», а также качества и навыки, которые должны входить в состав компетенции предпринимателя, завершилась имплементация современных трендов в программы дисциплин по предпринимательству, реализуемых в нашем колледже, в ходе которого сделан акцент на необходимости применения инновационных методов обучения в преподавании предпринимательства.
При этом, обучение предпринимательству в нашем колледже сфокусировано на формировании навыков создания и ведения бизнеса на микроуровне, а также на управлении первичными коллективами работников среднего звена. По результатам освоения программ учебных дисциплин по организации предпринимательской деятельности студенты не только получат навыки ведения бизнеса, но и сформируют более широкое умение - быть предприимчивым.