Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
11.04.2014

Что помогает нам сохранить здоровье?

 «Здраствуйте!» - как хорошо, что мы приветствуем друг друга каждый день такими словами, то есть желаем здоровья. Здоровье – это самое ценное, что есть у человека. На всю жизнь человеку дается только один организм. Следовательно, мы должны бережно к нему относиться, постоянно о нем заботиться, чтобы долгие годы оставаться здоровыми!

Что помогает нам сохранить здоровье?

Каково значение пищи для нашего организма?

Какие питательные вещества содержатся в пище?

Обозначив эти вопросы, преподаватель Кочеткова Н. В. целенаправленно создала в группе ЭУ 131 атмосферу заинтересованного изучения. Освоению нового материала предшествовала работа с понятийным аппаратом, определяющим состав витаминов.

Этапы изучения нового материала преподаватель построила на основе создания проблемных ситуаций, которые стимулировали самостоятельность мышления и творческую активность обучающихся; работа студентов в группах позволила организовать самостоятельное получение новых знаний. Четкая постановка цели занятия и ориентация обучаемых на ее достижение явилась основным моментом для подготовки студентов к восприятию нового учебного материала и для уяснения результатов урока.

Формированию интереса студентов к изучению разнообразия витаминов и различных заболеваний, возникающих при их недостатке в организме способствовало использование информационно-коммуникационных технологий на всех этапах занятия.

Проверка результативности была организована в конце занятия, когда студенты использовали приемы самоконтроля, осознанно отвечали на вопросы и комментировали ответы одногруппников.

Таким образом, преподаватель Н. В. Кочеткова попыталась показать универсальные учебные действия, которые тесно связаны с достижением метапредметных результатов, когда обучаемые могут принимать решения не только в рамках заданного учебного процесса, но и в различных жизненных ситуациях, активно приобретая новый социальный опыт.