«Здраствуйте!» - как хорошо, что мы приветствуем друг друга каждый день такими словами, то есть желаем здоровья. Здоровье – это самое ценное, что есть у человека. На всю жизнь человеку дается только один организм. Следовательно, мы должны бережно к нему относиться, постоянно о нем заботиться, чтобы долгие годы оставаться здоровыми!
Что помогает нам сохранить здоровье?
Каково значение пищи для нашего организма?
Какие питательные вещества содержатся в пище?
Обозначив эти вопросы, преподаватель Кочеткова Н. В. целенаправленно создала в группе ЭУ 131 атмосферу заинтересованного изучения. Освоению нового материала предшествовала работа с понятийным аппаратом, определяющим состав витаминов.
Этапы изучения нового материала преподаватель построила на основе создания проблемных ситуаций, которые стимулировали самостоятельность мышления и творческую активность обучающихся; работа студентов в группах позволила организовать самостоятельное получение новых знаний. Четкая постановка цели занятия и ориентация обучаемых на ее достижение явилась основным моментом для подготовки студентов к восприятию нового учебного материала и для уяснения результатов урока.
Формированию интереса студентов к изучению разнообразия витаминов и различных заболеваний, возникающих при их недостатке в организме способствовало использование информационно-коммуникационных технологий на всех этапах занятия.
Проверка результативности была организована в конце занятия, когда студенты использовали приемы самоконтроля, осознанно отвечали на вопросы и комментировали ответы одногруппников.
Таким образом, преподаватель Н. В. Кочеткова попыталась показать универсальные учебные действия, которые тесно связаны с достижением метапредметных результатов, когда обучаемые могут принимать решения не только в рамках заданного учебного процесса, но и в различных жизненных ситуациях, активно приобретая новый социальный опыт.